RUB
Ladya Povolzhe, OOO in Ulyanovsk | Online-store Ladya Povolzhe, OOO Ulyanovsk (Russia)
Premium Gold

Ladya Povolzhe, OOO

+7 (987) 630-37-55
About enterprise

Ladya Povolzhe, OOO

We are one of the largest companies in the Ulyanovsk region

in the field of processing and supply of fish products.

We deliver: to many regions of Russia, including: Moscow, N. Novgorod, Kazan, Samara, Ryazan, Lipetsk, Voronezh, Cheboksary, Saransk, Chelyabinsk, Yekaterinburg, Perm, Izhevsk. Delivery outside the Russian Federation is possible.

We provide services for the production of steaks, fillets of fresh-frozen fish, as well as drying, smoking, salting. The terms are negotiable. We can carry out all delivery on our own.

A large assortment of fish. There are more than 200 items in our price list:

* Dried fish wholesale

* Smoked fish wholesale

· Salted fish wholesale

· Preserves wholesale

* Caviar wholesale

· Fresh frozen fish wholesale

* Steaks and fillets wholesale

We have our own workshop with modern equipment for processing fish and 15 years of experience in the production of fish products-a guarantee of quality and regularity of fish supplies. Raw materials from both Russian and foreign suppliers are used in the production of fish products. Traditional smoking technology, without the use of "liquid smoke". We use only natural sawdust. It can be packed in its own plastic packaging, corrugated packaging and vacuum packaging.

All fish sold undergoes strict quality control. The products are certified.

 

Products And Services
Seabass s / m n / r 300-400
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 572 RUB/kg.  - from 5 kg.
Minimum order cost: 2 860.00 RUB
Seabass s / m n / r 300 - 400 wholesale from the manufacturer for export. We carry out wholesale delivery of seabass in many regions of Russia, including: Moscow, Nizhniy Novgorod, Kazan, Samara, Ryazan, Lipetsk, Voronezh, Cheboksary, Saransk, Chelyabinsk, Yekaterinburg, Perm, Izhevsk. Delivery...
Group: Frozen fish
Herring s / m 200-300 RK Murman
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 81 RUB/kg.  - from 5 kg.
Minimum order cost: 405.00 RUB
Herring s / m 200 - 300 RK Murman wholesale from the manufacturer for export. We carry out wholesale delivery of herring to many regions of Russia, including: Moscow, Nizhniy Novgorod, Kazan, Samara, Ryazan, Lipetsk, Voronezh, Cheboksary, Saransk, Chelyabinsk, Yekaterinburg, Perm, Izhevsk. Delivery...
Group: Frozen fish
Dried sachet
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 325 RUB/kg.  - from 5 kg.
Minimum order cost: 1 625.00 RUB
Wholesale dried chekhon from the manufacturer for export. We carry out wholesale delivery of dried sabrefish in many regions of Russia, including: Moscow, N. Novgorod, Kazan, Samara, Ryazan, Lipetsk, Voronezh, Cheboksary, Saransk, Chelyabinsk, Yekaterinburg, Perm, Izhevsk. Delivery outside the...
Group: Sun-dried fish
Large dried bream
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 180 RUB/kg.  - from 5 kg.
Minimum order cost: 900.00 RUB
Bream dried large wholesale from the manufacturer for export. We carry out large wholesale delivery of dried bream in many regions of Russia, including: Moscow, N. Novgorod, Kazan, Samara, Ryazan, Lipetsk, Voronezh, Cheboksary, Saransk, Chelyabinsk, Yekaterinburg, Perm, Izhevsk. Delivery outside...
Group: Sun-dried fish
Fillet of pangasius s / m 1/10
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 200 RUB/kg.  - from 5 kg.
Minimum order cost: 1 000.00 RUB
Fillet of pangasius s / m 1/10 wholesale from the manufacturer for export. We carry out wholesale delivery of pangasius in many regions of Russia, including: Moscow, Nizhny Novgorod, Kazan, Samara, Ryazan, Lipetsk, Voronezh, Cheboksary, Saransk, Chelyabinsk, Yekaterinburg, Perm, Izhevsk. Delivery...
Group: Fish fillet
Chum salmon fillet 1/10
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 330 RUB/kg.  - from 5 kg.
Minimum order cost: 1 650.00 RUB
Chum salmon fillet s / m 1/10 wholesale from the manufacturer for export. We deliver chum salmon fillets in many regions of Russia, including: Moscow, N. Novgorod, Kazan, Samara, Ryazan, Lipetsk, Voronezh, Cheboksary, Saransk, Chelyabinsk, Yekaterinburg, Perm, Izhevsk. Delivery outside the Russian...
Group: Fish fillet
Pollock fillet s / m 1/10
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 173 RUB/kg.  - from 5 kg.
Minimum order cost: 865.00 RUB
Pollock fillet s / m 1/10 wholesale from the manufacturer for export. We deliver pollock fillets to many regions of Russia, including: Moscow, N. Novgorod, Kazan, Samara, Ryazan, Lipetsk, Voronezh, Cheboksary, Saransk, Chelyabinsk, Yekaterinburg, Perm, Izhevsk. Delivery outside the Russian...
Group: Fish fillet
Pike fillet s / m 1/10
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 270 RUB/kg.  - from 5 kg.
Minimum order cost: 1 350.00 RUB
Fillet of pike s / m 1/10 wholesale from the manufacturer for export. We carry out wholesale delivery of pike fillets in many regions of Russia, including: Moscow, N. Novgorod, Kazan, Samara, Ryazan, Lipetsk, Voronezh, Cheboksary, Saransk, Chelyabinsk, Yekaterinburg, Perm, Izhevsk. Delivery outside...
Group: Fish fillet
Dried bream sticks 500g. Ladya Volga region
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 150 RUB/pcs  - from 5 pcs
Minimum order cost: 750.00 RUB
Dried bream sticks 500g. Ladya Volga region wholesale from the manufacturer for export. We carry out delivery of dried straw bream in many regions of Russia, including: Moscow, Nizhny Novgorod, Kazan, Samara, Ryazan, Lipetsk, Voronezh, Cheboksary, Saransk, Chelyabinsk, Yekaterinburg, Perm, Izhevsk....
Group: Fish products
Pike perch fillet s / m 200-300 1/10
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 315 RUB/kg.  - from 5 kg.
Minimum order cost: 1 575.00 RUB
Fillet of pike perch s / m 200 - 300 1/10 wholesale from the manufacturer for export. We deliver pike perch fillets to many regions of Russia, including: Moscow, Nizhniy Novgorod, Kazan, Samara, Ryazan, Lipetsk, Voronezh, Cheboksary, Saransk, Chelyabinsk, Yekaterinburg, Perm, Izhevsk. Delivery...
Group: Fish fillet
Pike perch fillet s / m 300-600 1/10
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 355 RUB/kg.  - from 5 kg.
Minimum order cost: 1 775.00 RUB
Fillet of pike perch s / m 300 - 600 1/10 wholesale from the manufacturer for export. We deliver pike perch fillets to many regions of Russia, including: Moscow, Nizhniy Novgorod, Kazan, Samara, Ryazan, Lipetsk, Voronezh, Cheboksary, Saransk, Chelyabinsk, Yekaterinburg, Perm, Izhevsk. Delivery...
Group: Fish fillet
Cod fillet s / m t / o 1/10
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 270 RUB/kg.  - from 5 kg.
Minimum order cost: 1 350.00 RUB
Cod fillet s / m t / o 1/10 wholesale from the manufacturer for export. We carry out wholesale delivery of cod fillets to many regions of Russia, including: Moscow, N. Novgorod, Kazan, Samara, Ryazan, Lipetsk, Voronezh, Cheboksary, Saransk, Chelyabinsk, Yekaterinburg, Perm, Izhevsk. Delivery...
Group: Fish fillet
Contacts

Address

Russia,  Uljanovskaja provinces,  Ulyanovsk,  432045,  highway Moskovskoe, house 13-B

Director

Muratov Anatolij Mihajlovich

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Ladya Povolzhe, OOO. All information about Ladya Povolzhe, OOO in Ulyanovsk (Russia).

RUB
Ладья Поволжье, ООО на Allbiz - Ульяновск (Россия) - Товары и услуги компании Ладья Поволжье, ООО
Premium Gold
О компании

Ладья Поволжье, ООО

Мы - одна из крупнейших компаний в Ульяновской области

в сфере переработки и поставки рыбной продукции.

Осуществляем доставку: по многим регионам России, в том числе: Москва, Н.Новгород, Казань, Самара, Рязань, Липецк, Воронеж, Чебоксары, Саранск, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Ижевск. Возможна доставка за пределы Российской Федерации.

Оказываем услуги по производству — стейков, филе из свежемороженной рыбы, а так же вялки, копчению, солению. Условия договорные. Всю доставку можем осуществить своими силами.

Большой ассортимент рыбы. В нашем прайсе более 200 наименований:

·     Вяленая рыба оптом 

·     Копченая рыба оптом 

·     Соленая рыба оптом 

·     Пресервы оптом 

·     Икра оптом 

·     Свежемороженая рыба оптом 

·     Стейки и филе оптом 

У нас собственный цех с современным оборудованием по переработке рыбы и 15-летний опыт производства рыбной продукции – гарантия качества и регулярности поставок рыбы. При производстве рыбной продукции используется сырье как российских так и зарубежных поставщиков. Традиционная технология копчения, без использования «жидкого дыма». Мы используем исключительно натуральные опилки. Возможна фасовка в собственную пластиковую тару, гофротару и вакуумную упаковку.

Вся реализуемая рыба проходит строгий контроль качества. Продукция сертифицирована.

Минимальная сумма заказа 10 т.р.

Товары И Услуги
Сибас с/м н/р 300-400
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 572 руб/кг  - от 5 кг
Стоимость минимального заказа: 2 860.00 руб
Сибас с/м н/р 300 - 400 оптом от производителя на экспорт. Осуществляем доставку сибаса оптом по многим регионам России, в том числе: Москва, Н. Новгород, Казань, Самара, Рязань, Липецк, Воронеж, Чебоксары, Саранск, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Ижевск. Возможна доставка за пределы Российской...
Группа: Рыба замороженная
Сельдь с/м 200-300 РК Мурман
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 81 руб/кг  - от 5 кг
Стоимость минимального заказа: 405.00 руб
Сельдь с/м 200 - 300 РК Мурман оптом от производителя на экспорт. Осуществляем доставку сельди оптом по многим регионам России, в том числе: Москва, Н. Новгород, Казань, Самара, Рязань, Липецк, Воронеж, Чебоксары, Саранск, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Ижевск. Возможна доставка за пределы...
Группа: Рыба замороженная
Чехонь вяленая
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 325 руб/кг  - от 5 кг
Стоимость минимального заказа: 1 625.00 руб
Чехонь вяленая оптом от производителя на экспорт. Осуществляем доставку чехони вяленой оптом по многим регионам России, в том числе: Москва, Н. Новгород, Казань, Самара, Рязань, Липецк, Воронеж, Чебоксары, Саранск, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Ижевск. Возможна доставка за пределы Российской...
Группа: Рыба вяленая
Лещ вяленый крупный
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 180 руб/кг  - от 5 кг
Стоимость минимального заказа: 900.00 руб
Лещ вяленый крупный оптом от производителя на экспорт. Осуществляем доставку леща вяленого крупного оптом по многим регионам России, в том числе: Москва, Н. Новгород, Казань, Самара, Рязань, Липецк, Воронеж, Чебоксары, Саранск, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Ижевск. Возможна доставка за пределы...
Группа: Рыба вяленая
Филе пангасиуса с/м 1/10
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 200 руб/кг  - от 5 кг
Стоимость минимального заказа: 1 000.00 руб
Филе пангасиуса с/м 1/10 оптом от производителя на экспорт. Осуществляем доставку филе пангасиуса оптом по многим регионам России, в том числе: Москва, Н. Новгород, Казань, Самара, Рязань, Липецк, Воронеж, Чебоксары, Саранск, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Ижевск. Возможна доставка за пределы...
Группа: Филе рыбы
Филе кеты с/м 1/10
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 330 руб/кг  - от 5 кг
Стоимость минимального заказа: 1 650.00 руб
Филе кеты с/м 1/10 оптом от производителя на экспорт. Осуществляем доставку филе кеты по многим регионам России, в том числе: Москва, Н. Новгород, Казань, Самара, Рязань, Липецк, Воронеж, Чебоксары, Саранск, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Ижевск. Возможна доставка за пределы Российской...
Группа: Филе рыбы
Филе минтая с/м 1/10
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 173 руб/кг  - от 5 кг
Стоимость минимального заказа: 865.00 руб
Филе минтая с/м 1/10 оптом от производителя на экспорт. Осуществляем доставку филе минтая по многим регионам России, в том числе: Москва, Н. Новгород, Казань, Самара, Рязань, Липецк, Воронеж, Чебоксары, Саранск, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Ижевск. Возможна доставка за пределы Российской...
Группа: Филе рыбы
Филе щуки с/м 1/10
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 270 руб/кг  - от 5 кг
Стоимость минимального заказа: 1 350.00 руб
Филе щуки с/м 1/10 оптом от производителя на экспорт. Осуществляем доставку филе щуки оптом по многим регионам России, в том числе: Москва, Н. Новгород, Казань, Самара, Рязань, Липецк, Воронеж, Чебоксары, Саранск, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Ижевск. Возможна доставка за пределы Российской...
Группа: Филе рыбы
Лещ соломка сушеная 500гр. Ладья Поволжье
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 150 руб/шт  - от 5 шт
Стоимость минимального заказа: 750.00 руб
Лещ соломка сушеная 500гр. Ладья Поволжье оптом от производителя на экспорт. Осуществляем доставку леща соломки сушеной по многим регионам России, в том числе: Москва, Н. Новгород, Казань, Самара, Рязань, Липецк, Воронеж, Чебоксары, Саранск, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Ижевск. Возможна доставка...
Группа: Продукция рыбная
Филе судака с/м 200-300 1/10
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 315 руб/кг  - от 5 кг
Стоимость минимального заказа: 1 575.00 руб
Филе судака с/м 200 - 300 1/10 оптом от производителя на экспорт. Осуществляем доставку филе судака по многим регионам России, в том числе: Москва, Н. Новгород, Казань, Самара, Рязань, Липецк, Воронеж, Чебоксары, Саранск, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Ижевск. Возможна доставка за пределы...
Группа: Филе рыбы
Филе судака с/м 300-600 1/10
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 355 руб/кг  - от 5 кг
Стоимость минимального заказа: 1 775.00 руб
Филе судака с/м 300 - 600 1/10 оптом от производителя на экспорт. Осуществляем доставку филе судака по многим регионам России, в том числе: Москва, Н. Новгород, Казань, Самара, Рязань, Липецк, Воронеж, Чебоксары, Саранск, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Ижевск. Возможна доставка за пределы...
Группа: Филе рыбы
Филе трески с/м т/о 1/10
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 270 руб/кг  - от 5 кг
Стоимость минимального заказа: 1 350.00 руб
Филе трески с/м т/о 1/10 оптом от производителя на экспорт. Осуществляем доставку филе трески оптом по многим регионам России, в том числе: Москва, Н. Новгород, Казань, Самара, Рязань, Липецк, Воронеж, Чебоксары, Саранск, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Ижевск. Возможна доставка за пределы...
Группа: Филе рыбы
Контакты

Адрес

Россия,  Ульяновская область,  Ульяновск,  432045,  ш. Московское, д. 13-Б

Руководитель

Муратов Анатолий Михайлович

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Прайс-листы
СкачатьПрайс лист.
Дата: 2021-10-04 09:35:07
LiveInternet

Описание

Ладья Поволжье, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Ладья Поволжье, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.